Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Виды страхования аэропортов

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Страхование ответственности владельцев аэропортов

Страхование гражданской ответственности крупных предприятий является видом страхования, которому принадлежит будущее на российском страховом рынке, так как деятельность этих предприятий связана с множеством рисков. Одним из таких предприятий является аэропорт — транспортное предприятие, осуществляющее регулярные прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, организацию и обслуживание полетов воздушных судов. Современный аэропорт представляет собой сложный инженерный комплекс сооружений, зданий, технических средств и оборудования. На протяжении многих лет мировая статистика свидетельствует, что наиболее вероятным местом, где происходят авиационные происшествия, является аэропорт или его окрестности (аэродромная зона), при этом вероятность происшествия уменьшается с увеличением расстояния от места взлета или посадки. При большом количестве разнообразного оборудования (причем не всегда удовлетворяющего современным требованиям), различных помещений и обслуживающего персонала (в отдельных случаях не имеющего достаточной квалификации) вполне возможны сбои в работе этого сложного механизма, последствиями которых могут быть авиапроисшествия, инциденты, а в худшем случае и катастрофы; при обслуживании авиапассажиров могут возникнуть претензии в связи с плохим обслуживанием, нанесением морального вреда и физических травм на территории аэропорта. Иски о возмещении ущерба могут быть предъявлены владельцам аэропортов как со стороны лиц, непосредственно задействованных и зависящих от действий служб аэропорта, так и со стороны третьих лиц, которым может быть причинен вред: телесные повреждения при несчастных случаях с гражданами (травмы пассажиров при падении на мокром полу в здании аэропорта и т. д.); повреждение имущества (багажа пассажиров, самолетов авиакомпании, магазинов на территории аэропорта, принадлежащих третьим лицам и т. д.); моральный вред, причиненный гражданам (при незаконном обыске, обвинении в контрабанде и т. д.). Территориями, на которые обычно распространяется страховое покрытие, являются: аэродром (территория с комплексом сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов); служебно-техническая зона (состоит из пассажирско-грузового, инженерно-авиационного, вспомогательного комплексов); обособленные сооружения и приаэродромная территория. В зависимости от места возможного причинения вреда обычно выделяют две территории: взлетно-посадочную (в пределах летного поля) и терминальную (в пределах здания аэропорта). Первая территория связана со значительно большей долей риска для аэропорта, чем вторая, так как на ней располагается имущество, которому может быть причинен огромный ущерб в результате деятельности различных служб аэропорта. Этим имуществом являются самолеты авиакомпаний, стоимость которых значительно выше стоимости любого другого имущества третьих лиц, находящегося в пределах аэропорта. Самолету может быть нанесен ущерб вследствие плохого состояния взлетно-посадочных полос и стоянок, неисправности подвижных трапов, заправщиков, погрузчиков и другого транспорта, принадлежащего аэропорту, или по вине службы воздушного контроля за полетами или службы авиационной безопасности аэропорта и т. д. В то же время нельзя забывать, что основным назначением аэропорта является обслуживание пассажиров. Наибольшее же число авиапроисшествий происходит в приаэродромной зоне. Следует учитывать, что в последнее время все чаще в аэропортах стали возникать такие аварийные ситуации, как нападение террористов, угрозы взрыва бомб в аэровокзалах и на воздушных судах. Нельзя также забывать о возможности возникновения пожаров и стихийных бедствий. К аэропорту может быть предъявлен иск о возмещении ущерба, нанесенного третьим лицам, в результате террористического акта. Последствиями террористической деятельности могут являться также убытки, возникшие при вынужденном перерыве в деятельности аэропорта, иски эксплуатантов воздушных судов о возмещении ущерба, нанесенного воздушным судам, или о возмещении потерянной прибыли из-за срыва графика полетов. Нельзя исключать также иски от третьих лиц о возмещении морального вреда, суммы которых в настоящее время не имеют ограничений. При этом если сумма удовлетворения претензий частного лица к авиаперевозчику ограничивается Варшавской конвенцией (Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.) и другими международными договорами, то к аэропортам она ничем не ограничивается. И если произойдет какое-либо происшествие, в котором можно будет винить как авиакомпанию, так и аэропорт, для пассажира выгоднее взыскать ущерб с владельца аэропорта. Пассажиры, вылетающие, прилетающие или опоздавшие на рейс, и граждане, встречающие или провожающие своих друзей или родственников, в период их нахождения в здании аэровокзала могут предъявлять претензии к аэропорту в связи с пропажей или повреждением их багажа, нанесением различных травм, причиной которых явились скользкие полы или автоматические двери, отравлением пищей в ресторанах или с другими непредвиденными ситуациями. К сожалению, владельцев российских аэропортов страхование ответственности за нанесение ущерба частным лицам пока мало интересует. До сих пор не было случаев предъявления аэропортам крупных претензий от частных лиц. Вопрос о страховании возникает скорее в связи с причинением вреда владельцам дорогостоящих воздушных судов. Тем не менее международный опыт свидетельствует, что рассматриваемый вид страхования должен и в России занять должное место среди традиционных видов страхования. Определение размера страховой суммы, в пределах которой страхование ответственности является экономически целесообразным, — главный вопрос при заключении договора страхования.

Похожие работы: